Пройдена обкатка 600 км летом 2019. После обкатки всё отрегулировано - тормоза, подвеска, карб/зажигание, зазоры и тд. На одометре при работах с авто выставлено было 97.000км. Планировалась обкатка в 3т. км. и потом выдача авто в Европу.
Учёт на данный момент уже московский, замена цвета прописана в документах.
В гаи при регистрации проблем не было - все номера честные и хорошо читаемые.
Автомобиль родом из Казани. Московской соли не видел. Рук колхозников/тюнеров тоже не знал. Как донор под реставрацию – практически идеальный авто!
Прошёл полный цикл реставрации:
1. Кузов.
Полный разбор, пескоструй, проварка, раззазоривание, чеканка, грунт, шпакля, грунт, порозаполнитель, база Debeer, лак Шпицхекер8055. Цвета подбирали по ral'у. Так что проблем с дальнейшей подкраской (при надобности) не возникнет. Днище всё было после пескоструя и сварки загрунтовано.
2. После окраса, антикор материалами Тектил
В 2 слоя - все скрытые полости со сверловкой порогов- коробов, всё днище- арки- пороги- юбки и тд, и тп сначала ML- состав, а потом уже второй слой BodySafe.
Теперь не сгниёт и через 100 лет:)
3. Подвески перед/зад и рулёвка.
Демонтаж с авто, полный разбор, далее пескоструйная чистка+порошковый окрас и после неспешный дотошный сбор с заменой требующихся элементов и перецинковкой крепежа.
Рулевой редуктор также отреставрирован с полным разбором.
3. Салон.
Аналогично полная реставрация - разбор, песок+порошок каркасов, перенабивка, ремонт всего требующегося, пошив новых шкурок и обратный сбор. Картон везде поменян (нарезан лазером и не коробится даже если его на неделю в воде оставить), потолок новый, пластик новый и тд, и тп.
4. Мотор и кпп.
Полный разбор, мойка ультразвуком, реставрация с новыми зч, обратный сбор, обкатка на стенде и потом на авто. Поршневая, сцепа и тд новое.
5. Тормоза.
Новые все до последнего солдатика. Всё под оригинал. Прикатаны, отрегулированы.
6. Электрика.
Новая. Ретродеталь. Все узлы и механизмы по электрике также отреставрированы с полным разбором.
7. Покрышки.
Фаерстоун 6, 70х15" 4 шт whitewall 82мм. Диски прокатаны, отпесочены, укрыты белым порошком.
9. Допы в авто:
- Музыка. 4 динамика перед, 2 широкополосника зад, усь, саб алпайн тайпR, голова 2din алпайн. Камера зад вида. Голова установлена в подиум на перед тоннеле.
- Шумка и виброизоляция - салон, двери, моторный щит, весь багажный отсек и тд. Тихо, как в гробу:)
- Сигналка с ЦЗ на 4 двери с обратной связью.
- Фары передние стоят уже современные (а не на лампе- фаре), чтобы лучше светили. Внешневизуально от оригинала отличаются цоколем лампы.
- АКБ новый Варта. Покрашен в чёрный полумат.
10. Хром.
Хром практически весь прошёл цикл трёхслойного перехрома.
Всё в авто сделано максимально близко к оригиналу. Авто хранится в Мастерской в тепле и сухости.
Причина продажи - продажа недвижки в Европе, где планировалось эксплуатировать авто. А по Мск хозяин авто не готов на ней днём в пробках стоять и при этом кайфовать:)
По запросу отправлю несколько тысяч фото по реставрации данного автомобиля и сколько- то гигов видео.
ПТС, СТС, ОСАГО есть, современного образца. Хозяин авто жив- здоров, прописка Мск, готов к сделке хоть завтра.
Гаи в 10 км езды от мастерской для переустановки на учёт на нового хозяина.
Торг возможен, но спешки с продажей нет. Так что торг не сильный.
Город: Щёлково, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты